Тодд Говард: «Игры могут дать то, чего не могут предоставить другие развлечения – чувство гордости»

Генеральный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард объяснил подход студии к созданию игр на примере Starfield.

«Технологии изменились, мы все изменились, изменились наши ожидания от запуска игры: «Я выйду, и это будет тот самый момент». Мы справились с созданием ощущения новизны этого момента в каждой игре, в каждом поколении. Мне кажется, это и есть отличительная особенность наших игр.

Люди недооценивают видеоигры и считают их простым времяпровождением. Однако я всегда считал, что игры могут дать то, чего не могут предоставить другие развлечения – чувство гордости. Геймеры всегда могут ответить на вопрос «Чем ты занимался сегодня?» – «Я спас мир», – привел пример Говард.

Дневник разработчиков Starfield: сообщили, что будет два «выхода в мир» и показали концепт-арты

Все говорят, что в FIFA решает донат. Так ли это?