«Игру в кальмара» посмотрели на 111 млн аккаунтах – это самое популярное шоу на Netflix
Онлайн-кинотеатр Netflix сообщил, что южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал самым популярным шоу на сервисе.
С момента выхода 17 сентября сериал суммарно посмотрели на 111 млн аккаунтах. У предыдущего лидера, мелодрамы «Бриджертоны», было 82 млн просмотров.
Squid Game has officially reached 111 million fans — making it our biggest series launch ever! pic.twitter.com/SW3FJ42Qsn
— Netflix (@netflix) October 12, 2021
Ранее стало известно, что в бельгийской школе учащиеся начали избивать друг друга из-за проигрышей в детских играх, которые демонстрируются в «Игре в кальмара».
Русская «Игра в кальмара»: какой она может быть? Играем в Классики и Жмурки на выживание
Важный твист, который вы точно не заметили в «Игре в кальмара»