Студия Eidos Montreal перешла на четырехдневный рабочий день, не уменьшая зарплат

Eidos Montreal, занимавшаяся разработкой Marvel’s Avengers, Deus Ex: Mankind Divided и Shadow of the Tomb Raider стала первой большой игровой студией, перешедшей на 32-часовую рабочую неделю.

Руководитель компании Дэвид Анфосси утверждает, что изменения в графике не скажутся на зарплате, а длина рабочих дней будет по прежнему составлять 8 часов.

Тем не менее, сотрудники займутся оптимизацией рабочего процесса и, например, совещания, станут в два раза короче.

Обзор Far Cry 6. Все проекты Ubisoft – в одной игре

Twitch взломали: украли 125 гигов данных – в том числе о доходах стримеров (у топов – миллион долларов в год)

Источник: Eidos Montreal
Популярные комментарии
fafnerboy
Интересно, какой будет итог? И каков опыт? Вижу уже некоторые вакансии с 4хдневкой, но это Европа

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий