Dota 2 не будет поддерживать 32-разрядные системы и некоторые драйвера

Valve анонсировала, что прекратит поддержку 32-разрядных систем и драйверов DirectX 9 и OpenGL в Доте.

Компания мотивировала решение тем, что это упростит процесс разработки и позволит полноценно использовать возможности API.

Системы и драйвера, которые не будут поддерживаться

  • 32-битные системы;
  • MacOS ниже версии 10.14;
  • DirectX 9 (пользователи, использующие DirectX 9, перейдут на DirectX 11);
  • OpenGL (пользователи, использующие OpenGL, перейдут на Vulkan);
  • XAudio, использоваться вместо этого будет SDL Audio.

Valve уточнила, что поддержка будет прекращаться не сразу, а в течении ближайших месяцев.

А вот и приглашения комменаторов на Инт! Соло и Лил здесь, Эйритель и Борис Белозеров тоже едут

Знаток Борис Белозеров едет на Инт: играл на 3700 MMR, болел за EG и Сумаила, учился у Себа

Источник: Блог Dota 2

Еще по теме