Сценаристка Tomb Raider: «Я была очень разочарована GTA 5, потому что все три персонажа были мужчинами»

Сценаристка Tomb Raider, BioShock и Mirror’s Edge Рианна Пратчет высказалась о создании игровых персонажей.

«Я была очень разочарована GTA 5, потому что все три персонажа были мужчинами. Да, я знаю, что разработчики говорили о серии GTA как об исследовании маскулинности.

Я думаю, что мужественность не должна быть присуща только мужчинам, как и женственность – не прерогатива женщин. Было бы интересно увидеть женщину в мире GTA», – отметила Пратчет.

По словам Рианны, она хотела бы в будущем увидеть больше игр, в которых главных героев исполняют женщины.

В конце июня стало известно, что действие GTA 6 будет происходить в Вайс-Сити, а сама игра выйдет не раньше 2024-2025 года.

GTA 6 – все-таки не Vice City, а наши дни. 5 фактов против вашей мечты

В Cyberpunk 2077 нашли названия будущих DLC. Угадываем, что они могут значить

Источник: Wired
Популярные комментарии
Эрнест Менлимурзаев
Я расстроен что бездарная сценаристка открывает свой рот.
Montisuma
Проблема лишь одна - со сценариями у неё всё очень плохо, так что её бездарность уже стала мемом. Непростая задача с такими годными играми в портфолио, но она справилась.
Ответ на комментарий Telemax
так-то она сценаристка Биошока, Оверлорда и еще нескольких годных игр. А еще по совместительству дочь Терри Пратчетта
Jack59rus
«Я думаю, что мужественность не должна быть присуща только мужчинам, как и женственность – не прерогатива женщин. » Эмм, что бл* ?!
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий