Создатель вступительной сцены Skyrim рассказал, что однажды отладке сцены помешала пчела

Бывший художник Bethesda Softworks Нейт Перкипайл поделился подробностями о создании вступительной сцены в Skyrim.

«Итак, у меня есть рассказ об интро Skyrim и о том, как сложно создавать игры. Я потерял счет, сколько раз видел эту поездку на тележке.

Проблема с этой поездкой в том, что это не просто телега на рельсах. Эта телега физически смоделирована. Это означало, что повозка могла сойти с ума и улететь с дороги из-за чего угодно. Может, дорога была слишком ухабистой. Может, это просто физическая ошибка. Может, кто-то случайно поставил камень слишком близко к дороге. У телеги был путь, по которому она должна была ехать, но это не значит, что это был путь, по которому она может ехать.

Однажды, когда мы снова ехали на этой телеге, она начала сильно трястись и внезапно взмыла в небо, как ракетный корабль. Дело в том, что это происходило не каждый раз. Сначала никто не знал, что происходит.

Оказывается, у нас была еще одна ошибка, из-за которой пчела в игре не могла быть подобрана. Это не давало сделать некоторые зелья. Баг исправили, но насекомым установили такой тип коллизии, что они начали сталкиваться с другими предметами.

Это означало, что эта пчела была неподвижной силой природы, если ей когда-либо приходилось переходить дорогу телеге. Телега хотела двинуться по дороге. Пчела не хотела двигаться. Поэтому телега взлетала вверх!

Так что разработка игр – это сложно. Каждый раз, когда вы исправляете одну вещь, вы можете сломать другую. Особенно это касается игр с открытым миром. Тем не менее, взаимодействие всех систем делает их все очень интересными», – поделился Нейт.

Фанатский ремейк Skyblivion выглядит лучше «Скайрима» и «Обливиона»

Мирака можно убить во время кат-сцены в Dragonborn. Но Skyrim сломается от багов

Источник: твиттер Нейта

Еще по теме