Coca-Cola пересмотрит свое партнерство с Blizzard на фоне скандала о дискриминации в компании

Представители компании Coca-Cola сообщили изданию The Washington Post, что пересмотрят свои планы на будущее с Blizzard.

В компании не уточнили, будет ли прекращена поддержка Overwatch League.

Вместе с этим о пересмотре маркетинговых отношений с Blizzard заявила страховая компания State Farm, она попросила убрать свою рекламу с матчей в Overwatch League.

Ранее с сайтов Call of Duty и Overwatch пропали упоминания T-Mobile, еще одного спонсора Overwatch League.

State Farm, Coca-Cola и T-Mobile являются крупнейшими спонсорами Activision Blizzard.

Протесты против сексизма в Blizzard подействовали. Котик выкатил план, но забастовку пока не отменили

Жуть в Activision Blizzard. Сотрудниц компании притесняют, домогаются и доводят до самоубийства

Источник: Washington Post

Еще по теме