Арт-директор Diablo 4: «Diablo – это вершина темного фэнтези в ARPG»
Арт-директор Diablo 4 Джон Мюллер оценил развитие темного фэнтези в наше время на примере четвертой части Diablo и игр жанра ARPG.
«Одна из классных особенностей работы над сиквелом – это то, что вы действительно можете немного переосмыслить восприятие. Технологии и времена изменились, а темное фэнтези сейчас переживает ренессанс. Diablo – это вершина темного фэнтези в ARPG.
Мы с геймдиректором Луисом Барригой очень быстро пришли к общему согласию, как должна выглядеть Diablo 4. Я очень люблю средневековое искусство, оно очень важно для меня. Я до сих пор в деталях помню свою первую поездку в Лувр. Помню, как стоял перед некоторыми картинами, и чувствовал их реальность – они действительно выглядели реальными. Когда стоишь перед ними – это очень сильное эмоциальное переживание, никогда этого не забуду.
В какой-то момент мне посчастливилось услышать вопрос: «Каким бы вы хотели Diablo 4?» Мой ответ был очень прост», – поделился воспоминаниями Мюллер.
Ранее Мюллер вместе с ведущим художником по персонажам Арно Котельниковым и своим помощником Ником Чилано рассказал подробности работы над дизайном персонажей в Diablo 4.
Главная проблема Football Manager – одинаковые лица регенов. Но нейросети все исправили!