NAVI представили новый слоган – «Одержи Мы»

Natus Vincere в рамках совместного стрима с Puma презентовали масштабное обновление бренда — NAVI PATCH. Изменениям подвергся логотип, слоган, визуальный стиль, а вместе с этим была представлена и новая форма в коллаборации с Puma.

Как можно было заметить на недавнем тизере события, края логотипа NAVI стали острыми, появилась желтая обводка для темных однородных фонов. Подобный вариант логотипа организация начала внедрять еще несколько месяцев назад — обновленная символика была видна в ролике о подписании состава по Brawl Stars.

Новым слоганом клуба стал «Одержи Мы» («Obsessed We»). Согласно новому позиционированию организации, «существует кое-что важнее победы». Этой вещью стала сама одержимость победой.

CEO NAVI Евгений Золотарев, ведущая Тоня Предко и основатель Александр «ZeroGravity» Кохановский во время трансляции были одеты в новые джерси от Puma, которые уже поступили в продажу в официальном магазине клуба. Доставка для жителей СНГ будет бесплатной до конца лета.

Natus Vincere также переедут в новый офис в Киеве — несколько планов помещения показали во время события.

Новая форма NAVI от Puma – черная. Как вам?

Еще по теме