Художник Starfield: «Мы создали трейлер игры без кинематографических инструментов»

Киф Белтрамини, художник по свету студии Bethesda, заявил, что разработчики не использовали кинематографические инструменты при создании трейлера Starfield.

«Я создал освещение для трейлера Starfield, используя наш собственный движок Creation Engine 2. Мы создали его полностью в игре, без каких-либо кинематографических инструментов.

Работая в тесном сотрудничестве с режиссером Иштваном Пели, я помогал ему в художественном руководстве для всего, что связано с освещением», – заявил Белтрамини.

Ранее генеральный директор Bethesda Games Studio Тодд Говард заявил, что Starfield будет «очень большой» и «более суровой RPG», чем прошлые проекты компании.

Трейлер Starfield и новые подробности об игре от Тодда Говарда

Главное из презентации Xbox & Bethesda – трейлеры Starfield, Halo Infinite, «Сталкер 2», Battlefield и других игр

Источник: Artstation

Еще по теме