Ирландское туристическое агенство использует Assassin’s Creed Valhalla в рекламной кампании

Ирландское туристическое агенство Tourism Ireland объявила о сотрудничестве с компанией Ubisoft.

В рамках коллаборации туристический оператор использовал кадры из дополнения «Гнев Друидов» в рекламной кампании, показав сравнения локаций из игры и достопримечательностей Ирландии.

«Ubisoft проделала невероятную работу, чтобы воплотить в жизнь аспекты кельтской Ирландии в удивительных деталях.

Эта кампания – интересный и новаторский способ привлечь внимание аудитории геймеров к Ирландии. Мы хотим пробудить любопытство игроков к представленным локациям и вдохновить их приехать», – говорится в заявлении компании.

Сюжетное дополнение для Assassin’s Creed Valhalla под названием «Гнев Друидов» вышло 13 мая этого года.

История Assassin’s Creed: как Valhalla вернула серию к корням и побила Call of Duty

История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии

Источник: Eurogamer

Еще по теме