Исходный код российской стратегии «Периметр» опубликовали в открытом доступе

Исходный код «Периметра» выложило на GitHub сообщество игры в сотрудничестве с одним из ключевых разработчиков стратегии Андреем «KranK» Кузьминым.
 
Для сборки «Периметра» с помощью выложенных данных необходимо правильно настроить Additional Include Directories и Additional Link Directories — для этого Андрей Кузьмин оставил соответствующие инструкции на GitHub.

Сообщество поклонников игр студии «К-Д ЛАБ», выпустившей «Периметр», открыло чат в телеграме для обсуждения открытого исходного кода стратегии. В группе также отметили, что опубликованные данные проверили на совместимость и запуск с версией «Периметра» в Steam, но не гарантировали, что исходный код полностью идентичен тому, что используется в игре в онлайн-магазине Valve. Код игры сначала тестировался на Windows XP, а затем на Windows 7.

«Периметр. Геометрия войны» — фантастическая RTS, которую российская студия «К-Д ЛАБ» выпустила в 2004 году. В игре были инновационные для жанра геймплейные механики: терраформинг поверхности, юниты, которые сливались и превращались в другие виды бойцов. Сюжетно «Периметр» выступил приквелом к другой игре «К-Д ЛАБ» — «Вангеры».

Легчайший тест по «Героям 3». Ты справишься с ним, даже если открывал игру в прошлом веке

Тюрьма в Skyrim – разочарование. Bethesda ходит по граблям, хотя есть тысяча способов улучшить наказания

Источник: DTF