Def о замене Train на Ancient: «Разве что Heroic и Gambit может быть неприятно. Они сейчас явные топ-2 мира, им не особо нужны изменения»
Аналитик Maincast Дмитрий «Def» Лемещук в комментарии для Sports.ru поделился мнением по поводу введения карты Ancient в пул карт на соревновательной сцене CS:GO.
— Считаешь ли ты, что Train должны были убрать из маппула? Если нет, то какую карту должны были убрать вместе нее?
– Выбор карты на замену очень зависит от критериев. Если смотреть на то, как часто карту играют на про сцене, то за последние полгода train – топ-3 с конца. Меньше играли только Vertigo и Overpass. Если смотреть на матчи между топ30 команд, то Train играли меньше всего, хоть отставание от Vertigo и Overpass минимальное. В общем если рассматривать этот критерий, то выбор был явно между Train и Overpass, так как сомневаюсь, что Valve готовы были убирать Vertigo после относительно недавнего внедрения её в маппул, а почему выбор пал именно на train – для меня не очевидно. Формально, Train – наиболее дисбалансная карта сейчас с 54.8% выигранных раундов за СТ, может, это тоже повлияло. Если уж действительно выбирать между Train и Overpass, то я рад, что overpass оставили, так как мне эта карта кажется намного интереснее и динамичнее, чем train. Но есть одна загвоздка – у Valve могут быть свои рандомные или просто никому не известные критерии, и все эти размышления могут не иметь смысла :)
— Готова ли Ancient к игре на соревновательном уровне?
– Честно говоря, понятия не имею, не играл на ней ни разу, а со стороны сложно оценить. Мне вон казалось, что Vertigo не готова к соревнованиям, а командам норм, играют.
— Кто больше всего пострадает от смены маппула?
– Не сказал бы, что кто-то из топ команд особо сильно пострадает от этого. Разве что Heroic и Gambit может быть неприятно, потому что они сейчас явные топ-2 мира, им не особо нужны изменения, Train у них был в активном пуле, а на новой карте часть их преимущества над другими командами на время может пропасть, так как здесь больше играет роль творческий подход и способность быстро найти лучшие решения на карте.
— Не стоит ли Valve в будущем расширить маппул до 9 карт?
– Мне хотелось бы видеть больше разнообразия, но непонятно, как это скажется на качестве игры команд. Если не менять график и не делать больше перерывов между турнирами, то может быть сложно найти время на адекватную подготовку такого количества карт. Может, зрителям разница не сильно бросится в глаза, но команды думаю могут быть недовольны. Одно из возможных решений – расширять тренерский штаб, чтобы разные люди помогали главному тренеру и игрокам готовить разные карты, за этим было бы интересно понаблюдать.
🔥Долгожданный патч в CS:GO: убрали Train, дали новый кейс, раскрасили курочек
Все скины из нового кейса в CS:GO: кислотная Эмка, дробовик с одуванчиками и розовый Дигл