OG и BMW стали партнерами. В проморолике есть кадр с изображением игроков OG – на нем пятым участником состава указан лолер Rekkles

OG и немецкий автомобильный бренд BMW объявили о партнерстве.

Клуб выпустил проморолик, посвященный началу сотрудничества с компанией. В нем виден кадр с изображением состава OG – в качестве пятого участника ростера на картинке изображен шведский игрок в League of Legends Мартин «Rekkles» Ларссон, выступающий в роли ботлейнера за G2 Esports. BMW также сотрудничает с составом G2 по LoL.

В ролике есть отсылки и к Анатану «Ana» Фаму: в подарочной коробке с новыми футболками с логотипами BMW лежат подсолнухи (ассоциация с Йоханом «N0tail» Сундштайном, который снялся в видео) и бананы (отсылка к нику Аны).

В рамках кампании United in Rivalry BMW выпустит восемь эпиздов приключенческой манги, в которой OG будет представлена одним из героев. OG стала первой командой из Доты, заключившей партнерство с BMW – ранее бренд работал только с командами по League of Legends: G2, Cloud9, T1, Fnatic и FunPlus Phoenix.

22 марта из OG ушел Чжэн «MidOne» Йек Най. По слухам, укомплектовать состав команды может Анатан «ana» Фам, возобновивший игру в матчмейкинге на смурф-аккаунте.

Керри в OG обречены на провал. Наследие Аны давит слишком сильно

Пять билдов Доты, по которым я скучаю

Источник: твиттер OG

Еще по теме