OG и BMW стали партнерами. В проморолике есть кадр с изображением игроков OG – на нем пятым участником состава указан лолер Rekkles
OG и немецкий автомобильный бренд BMW объявили о партнерстве.
Клуб выпустил проморолик, посвященный началу сотрудничества с компанией. В нем виден кадр с изображением состава OG – в качестве пятого участника ростера на картинке изображен шведский игрок в League of Legends Мартин «Rekkles» Ларссон, выступающий в роли ботлейнера за G2 Esports. BMW также сотрудничает с составом G2 по LoL.
В ролике есть отсылки и к Анатану «Ana» Фаму: в подарочной коробке с новыми футболками с логотипами BMW лежат подсолнухи (ассоциация с Йоханом «N0tail» Сундштайном, который снялся в видео) и бананы (отсылка к нику Аны).
В рамках кампании United in Rivalry BMW выпустит восемь эпиздов приключенческой манги, в которой OG будет представлена одним из героев. OG стала первой командой из Доты, заключившей партнерство с BMW – ранее бренд работал только с командами по League of Legends: G2, Cloud9, T1, Fnatic и FunPlus Phoenix.
22 марта из OG ушел Чжэн «MidOne» Йек Най. По слухам, укомплектовать состав команды может Анатан «ana» Фам, возобновивший игру в матчмейкинге на смурф-аккаунте.
Керри в OG обречены на провал. Наследие Аны давит слишком сильно
Пять билдов Доты, по которым я скучаю
Vroom vroom, sunflowers! 🌻
— OG (@OGesports) April 7, 2021
Today, we’re delighted to announce that we’re joining the @BMWEsports family.
Get ready for some banana energy gang, we are #UnitedInRivalry. #DreamOG | #BMWesports pic.twitter.com/ebAFJrbHF8