Сравнение геймплея оригинальной трилогии Mass Effect и ремастера Legendary Edition

На канале IGN вышло 11-минутное видео со сравнением геймплея ремастера Mass Effect: Legendary Edition и оригинальных частей трилогии.

Больше всего изменений претерпела первая часть серии. Разработчики переделали боевую систему и инвентарь, расширили возможности редактора персонажей и утяжелили «Мако» для большей реалистичности.

Также BioWare убрала некоторые элементы: к примеру, из ремастера удалили некоторые стены в центральном хабе на Новерии. В оригинальную игру их добавляли для экономии ресурсов ПК – со стенами уровень прогружался не полностью, а постепенно.

Во второй и третьей части трилогии разработчики исправили баги и улучшили освещение и звук. Также в Mass Effect Legendary Edition появились новые достижения (например, «Убить 100 врагов из пистолета»), которые распространяются на все три части.

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на ПК, PlayStation и Xbox.

Сравнили персонажей Mass Effect Legendary Edition с оригиналом – больше полигонов и бликов, но меньше жизни в глазах

Загружаю...

Впечатляющий косплей Леди Димитреску. Горячее, чем в трейлере

Загружаю...

Источник: канал IGN

Еще по теме