Cyberpunk 2077 на PS4 стал чаще выдавать стабильные 30 FPS. На Xbox One показатель колеблется от 22 до 30 кадров в секунду
Автор канала ElAnalistaDeBits сравнил количество кадров в секунду в Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One после выхода патча 1.2.
Так, по словам ютубера, на PS4 игра гораздо чаще стала выдавать стабильные 30 FPS, в том числе и в открытом мире. В некоторых нагруженных локациях и сценах, а также при быстром передвижении по городу, показатель может падать примерно до 25 кадров в секунду.
На Xbox One улучшения производительности менее заметны. Если в закрытых локациях игра Cyberpunk 2077 выдает 26-30 FPS вместо 20-23 FPS как раньше, то в открытом мире показатель по-прежнему показывает около 22-24 кадров в секунду.
CD Projekt RED выпустила патч 1.2 для Cyberpunk 2077 29 марта. Обновление для ПК в Steam весит 33 гигабайта.
Что починят в патче 1.2 для Cyberpunk 2077? Куча исправлений производительности и багов в квестах
В Cyberpunk 2077 можно расправиться со Смэшером задолго до концовки. Но результат вас разочарует