4ce о матчмейкинге: «Такое ощущение, что огромное количество игроков находится не на своем месте»
Комментатор RuHub Никита «4ce» Котков высказался об игроках в матчмейкинге.
«В последнее время в ранкед невообразимо тяжело играть. Не хочу показаться обыкновенной жертвой «душки раков» или танцором, которому вечно что-то мешает. Повидав тысячи лузстриков и винстриков, проведя в матчмейкинге 8 лет я могу с уверенностью утверждать, что сейчас происходит явно что-то не то. Это и по моим стримам заметно.
Если раньше, условно, из 10 игр – 2 играешь с откровенными руинерами, то остальные 8 смотрелись приемлемо вне зависимости от результата (хотя проигрывать всегда обидно). В последние 3 месяца процент «неиграбельных игр» подскочил где-то до 80 единиц. Такое ощущение, что огромное количество игроков находится не на своем месте. Мои зрители говорили, что был или есть какой-то баг с калибровкой или что-то в этом духе.
И тут выходит патч, в котором говорится, что за проблему смурфинга в игре возьмутся основательно. Остается надеяться, что это улучшит ранкед. Поскольку мне, кроме как в ранкеде, играть больше особо негде», – заявил Форс.
В ночь с 24 на 25 марта разработчики выпустили крупное обновление для новичков, в котором также оказалась информация и о банах смурфов.
Аниме по Доте – норм. Но до шедевра далеко, вытягивают только музыка и Инвокер
Можно удобно проверить, как стоять сложный матчап. Российский программист придумал сервис