Elige объяснил негативное влияние пинга на профессиональные матчи CS:GO

Игрок Team Liquid Джонатан «Elige» Яблоновски высказался по поводу влияния пинга в профессиональных матчах CS:GO.

«Представьте, что у вас есть команда, где два игрока находятся очень близко с местоположению сервера и имеют пинг: 10, 10, 45, 65, 70. Задержка в среднем – 40 ms. В другой команде, за исключением одного игрока, живут относительно близко и имеют пинг: 34, 33, 44, 42, 55. В среднем задержка – 41,6 ms. Кто в таком случае находится в более невыгодном положении?

Если смотреть на средние значения — 40 против 41,6 ms, — админы объективно скажут, что все в порядке. Но на самом деле есть два игрока с абсолютно невменяемым пингом

Первой команде, очевидно, два игрока с пингом 10 не дадут существенного преимущества против игроков с задержкой в 30-55 ms. Тем временем, два игрока с пингом 65 и 70, что очень заметно в любой перестрелке», – заявил Яблоновски.

Team Liquid уступила Pain Gaming со счетом 1:2 на DreamHack Open March для Северной Америки. Капитан команды Габриэль «FalleN» Толедо был вынужден проводить матч из Европы.

Еще 5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Вы знали, что миллионы играли в CS 1.6 на PlayStation?

Источник: твиттер Elige

Еще по теме