В 2025 году киберспорт и стриминг игр принесут 3,5 млрд долларов (Juniper Research)
Аналитическая компания Juniper Research провела исследование на тему развития киберспорта и стриминга видеоигр.
По данным аналитиков, в 2021 году обе индустрии принесут 2,1 млрд долларов, а через 4 года эта сумма увеличится до 3,5 млрд долларов. При этом численность аудитории не будет расти такими же темпами: по прогнозам в 2021 аудитория киберспорта и стриминга игр составит 800 млн, а в 2025-м будет составлять 1 млрд.
Регионом с самой большой аудиторией в двух индустриях станет Азиатско-Тихоокеанский регион – ее доля составит больше половины от всех вовлеченных в киберспорт и стриминг игр. Однако крупнейшими регионами по выручке станут Северная Америка, Западная Европа и Китай.
«Игрожур» Андрея Подшибякина – ад и стыд. Это несмешной и мерзкий фанфик о заре игровой журналистики
Без DPC было лучше? Вспоминаем интриги инвайтов и важность каждого матча