В «Сталкер 2» будет нелинейный сюжет с различными концовками

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в подкасте «Не занесли» поделился подробностями о STALKER 2.

Разработчики создают нелинейную сюжетную кампанию, в которой будет множество развилок и несколько концовок. Помимо прочего, в игру будет внедрена система взаимодействия A-Life, при которой события происходят и вне поля зрения геймера – эта опция будет непосредственно влиять на игровой мир.

Также студия точно позволит пользователям создавать модификации для игры на ПК – это один из важнейших аспектов грядущего хита. Подобная опция рассматривается разработчиками и для Xbox Series.

«Сталкер 2» выйдет только на ПК и Xbox Series X|S, дата релиза хита от GSC Game World до сих пор неизвестна.

«Игрожур» Андрея Подшибякина – ад и стыд. Это несмешной и мерзкий фанфик о заре игровой журналистики

Нелогичные моменты «Ведьмак 3», которые так никто и не объяснил

Популярные комментарии
ElijahBaley
Если ты по умолчанию называешь их врагом, то нечего вообще "анализировать готовый продукт". Обращайся к "союзникам"
Ответ на комментарий РокШок
Ни одного предзаказа врагу. Строго по факту анализа готового продукта на релизе -- покупка.
n1rvana
"В «Сталкер 2» будет нелинейный сюжет с различными концовками" А бесшовный мир будет?
Coomer
Было бы странно выпускать игру с одной концовкой в 2021 году, а полноценных "нелинейных" сюжетных игр я ещё не видел, может кто-то напомнит. Сразу Ведьмак в голову приходит, но это скорее исключение. "Помимо прочего, в игру будет внедрена система взаимодействия A-Life, при которой события происходят и вне поля зрения геймера" А ведь что-то подобное нам ещё в первом сталкере обещали в далёком 2006, представляете?))
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий