Adren: «В Virtus.pro я почувствовал, что мы как приемные дети»
Капитан К23 Даурен «AdreN» Кыстаубаев в интервью Даниилу «Zeus» Тесленко рассказал о проблемах, которые возникли у состава Avangar после перехода в Virtus.pro и объяснил, почему случился его кик из VP.
О разнице между Avangar и Virtus.pro
«На самом деле, вообще не отличалось, но мне больше нравилось в Avangar. Да, Virtus.pro – звучит круто, большая организация, прочее. Но в плане того, что давали игрокам, моральной составляющей и помощи со стороны, мне больше импонировала Avangar. Она была своей. Там люди переживали за результат, они старались сделать все максимально комфортно для игроков, что мы чувствовали себя хорошо.
В Virtus.pro я почувствовал, что мы как приемные дети. В Virtus.pro есть их дети – это дотеры, кто-то еще, они постоянно видятся. А нас взяли, мы сидим в сторонке и кушаем за отдельным столом. Я ощущал, что мы не №1 состав в этой организации по отношению к нам. Когда ты чувствуешь, что ты – основной состав, на тебя возлагают надежды, то другие ощущения появляются.
Это лично мое: я поиграл во многих составах и могу сказать, как это выглядит со стороны».
О том, почему в Virtus.pro состав ничего не добился
«Все проблемы в совокупности. Быстрая, резкая слава. Все очень быстро произошло и в какой-то момент я почувствовал, что мы начинаем расклеиваться. Мы много тренировались, но начали очень много думать, что про нас теперь знают и нам нужно менять игру. Сами себя загнали в угол. Тогда нам нужен был хороший пинок под зад – в Avangar был Ёнгун (Sports.ru: CEO Avangar), которые давал пинок под зад, когда в команде что-то случалось. И все быстренько собирались и продолжали. А в Virtus.pro такого не было.
Мы выиграли, началось расслабление. Начали относится к другим командам по-другому, смотреть на них с высока, хотя эти команды были сильными. В какой-то момент я думал, что каждая команда, кроме Astralis, это полное говно. Это тоже могло погубить, в совокупности».
О кике из Virtus.pro
«В какой-то момент я сам хотел уйти, взять перерыв. Потом ушел buster, я тоже хотел уйти – мне сказали, что нельзя уходить, потому что у нас были RMR-турниры. Я продолжал дальше играть, но у меня не было желания – я сильно устал морально, психологически. В какой-то момент ко мне подошел Сергей Гламазда и сказал: «Buster возвращается, а ты уходишь в инактив, разрываем контракт». Для меня это было свое рода облегчением, потому что я хотел уйти. Случилось то, что должно было случиться».
Чтение игры VP – блеск. Тактически переиграли NAVI, а теперь вышли в финал IEM Katowice