Genshin Impact запустила совместную акцию с KFC

Студия miHoYo объявила о старте кроссовера между Genshin Impact и сетью ресторанов быстрого питания KFC в Китае.

Местные геймеры могут заказать в KFC специальный набор с ведром, на котором изображен Diluc – персонаж из мобильной игры от miHoYo. При покупке специального ведра, игрок также получает коды на эксклюзивные планеры в игре в цветах KFC. Как долго продлится акция и планируется ли ее появление в других странах – неизвестно.

Genshin Impact вышла в сентябре 2020 года. В декабре компания miHoYo запустила коллаборацию с российской фигуристкой Евгенией Медведевой.

Как сделать реально страшную игру? Ничего не показывать

«Великий султан» – мобилка-ложь. В трэшовой рекламе вам обещали драки наложниц и моральные выборы, а внутри была стандартная доилка времени

Источник: PC Gamer

Еще по теме