Геймдизайнер It Takes Two: «Вместо коллекционирования предметов и другого сияющего дерьма мы сделали игровой мир интерактивным и веселым»
Геймдизайнер It Takes Two Юзеф Фарес рассказал, чем игра будет радовать геймеров в перерывах между прохождениями уровней.
«Вместо коллекционирования предметов и другого сияющего дерьма мы сделали игровой мир интерактивным и веселым. В игре огромное количество разных мини-игр, которые Коди и Мэй будут находить во время прохождения уровней. В них можно будет соревноваться друг с другом», – сообщил Фарес в геймплейном трейлере.
Также, по словам Фареса, каждый новый уровень будет дарить игроку возможность ощутить новую игровую механику, а геймплей будет отличаться в зависимости от персонажа, которого выбрал игрок.
It Takes Two выйдет 26 марта на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Для кооперативного прохождения достаточно приобрести одну копию тайтла – вместе с ней выдадут «пропуск» для совместной игры с другом.
Что делать, если родители не понимают твоих увлечений? Мы поговорили об этом с психологами