Владислав Цыплухин о новом клипе Земфиры про дворецкого из мобильной игры Homescapes: «Ни о каком рекламном договоре речи и не шло — мне кажется, что это важная деталь»

Владислав Цыплухин, директор по продукту ИД «Комитет», высказался по поводу выхода клипа Земфиры, в котором главным героем стал дворецкого из мобильной игры Homescapes от российской компании Playrix.

«Вижу неоднозначную реакцию в ИТ на новость о том, что Земфира выпустила песню и клип «Здравствуй, Остин» про дворецкого из казуальной игры Homescapes, которую издаёт Playrix. Со стороны это справедливо выглядит так, что компания заплатила огромный чек за «странную» рекламу и «купила» Земфиру. [...] Так как я оказался случайным свидетелем этой ситуации, то с позволения ее участников раскрою некоторые детали. На тот момент, когда основатели Playrix познакомились с Земфирой, трек уже был написан.

[...] Да, раз на миллион случаются в жизни такие необычные совпадения, когда одна из самых сложных и недоговорных певиц случайно становится пользователем твоего продукта. И этот продукт вдруг оставляет на ней такой отпечаток, что она пропускает его через своё творчество. Земфира отказалась от каких-либо вознаграждений со словами «мои песни не продаются», но разрешила Playrix принять финансовое участие в создании самого клипа.

Ни о каком рекламном договоре речи и не шло — мне кажется, что это важная деталь. Одно из самых удивительных профессиональных везений или совпадений, которые я встречал», — заявил Цыплухин.

Вчера Земфира представила анимационный клип на песню «Остин». Видео рассказывает историю дворецкого Остина из популярной мобильной игры Homescapes, выпущенной Playrix.

Разобрали игру пацана, который выиграл 535 матчей подряд в Викенд Лиге FIFA. Состав убойный, но решают не только карточки

Поиграл в Knockout City — командные «Вышибалы» от новой студии EA. Возможно, это новая Rocket League