Основатель Arkane: «Патент Warner Bros. на систему Nemesis – ужасные новости для индустрии и для искусства гейм-дизайна»

Основатель Arkane Studios, глава и креативный директор WolfEye Studio Рафаэль Колантонио раскритиковал патент Warner Brothers «Персонажи Nemesis, форты Nemesis, социальные вендетты и последователи в компьютерных играх».

«Мне кажется вредительским патентование системы Nemesis WB в широком смысле. Это ужасные новости для индустрии и для искусства гейм-дизайна. Представьте себе, что Westwood запатентовала бы стратегии в реальном времени или id Software – стреляющих врагов. Серьезно? Надеюсь, я неверно понял новость.

Сама идея патентования противоречит прогрессу. Мы создаем нечто новое, опираясь на чужие открытия, а тем временем какой-то эгоистичный мудак решил запатентовать колесо. «Чувак, это моя идея!» Новые идеи – слияние уже существующих. Мы – сообщество.
 
Ранее Warner Brothers запатентовали игровую систему Nemesis с улучшенными алгоритмами взаимодействия с NPC.

5 секретных фич Скайрима. Некоторые из них – легальные читы

Asphalt – лучшие мобильные гонки (несмотря на гринд). Секрет успеха не меняется с 2004 года