Томас Малер: «CDPR едва ли не обещала, что Cyberpunk 2077 будет лечить рак. В итоге игра оказалась лишь частью того, что они раскручивали»

Сооснователь и геймдизайнер Moon Studios Томас Малер, трудившийся над Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, раскритиковал разработчиков No Man’s Sky и Cyberpunk 2077.

«Все началось с Молинье. Он был мастером историй: «Вместо описания своего продукта, я просто буду сходить с ума и представлять, как он мог бы выглядеть, а затем впечатлять вас этим». Это все было здорово, только люди вкладывали свои деньги и получали игру, совершенно не похожую на то, что описывал Молинье.

Затем появился Шон Мюррей, который, видимо, учился по записям Молинье. Этому парню, видимо, нравилось привлекать внимание. За несколько дней до выхода No Man’s Sky он раскручивал мультиплеер, которого буквально не существовало. Из-за этого люди думали, что No Man’s Sky – это чуть ли не Minecraft в космосе с полной свободой. Когда No Man’s Sky вышла, пошла обратная реакция, потому что игра не была похожа на то, что рассказывал Мюррей. Что случилось потом? Они выпустили кучу обновлений. Так что давайте забудем о первоначальной лжи и обмане, давайте снова купать его в лучах солнца, потому что игра наконец стала похожа на то, что он обещал пару лет назад.

Потом появился Cyberpunk 2077. Весь PR-отдел игры вооружился методами Молинье и Мюррея. Геймеры верили, что это будет «Sci-Fi GTA от первого лица». Каждое выпущенное видео было тщательно продумано, чтоб создать в головах игроков привлекательный образ. Они остановились, чуть ли не пообещав, что Cyberpunk 2077 будет лечить рак. Сенсационная игра получила 8 млн предзаказов. В итоге продукт оказался лишь частью того, что разработчики пытались раскрутить. Вдобавок к этому, Cyberpunk 2077 не запускался на консолях, на которых должен быть «на удивление хорошо» работать!

Все эти три случая – явные примеры того, как вас выставляют дураками. Даже «журналисты» индустрии каждый раз с радостью подыгрывают», – заявил Малер.

Ранее Moon Studios пожертвовала 58 тысяч долларов на сохранение тропических лесов.

Ori and the Will of the Wisps вышла 11 марта 2020 года. Игра получила 91 балл из 100 на Metacritic. К ноябрю в нее сыграло 2,8 млн человек.

5 вырезанных фич из Fallout: New Vegas, без которых стало хуже

Источник: ResetEra