ScreaM: «Хотелось бы, чтоб стрельба в Valorant значила больше»

Игрок Team Liquid по Valorant Адиль «ScreaM» Бенрлитом пожаловался на простоту шутера Valorant.

«Хотелось бы, чтоб стрельба в Valorant имела большее значение. Низкая скорость передвижения, замедления от попаданий и аимпанч (Sports.ru: разброс прицела во время попадания в игрока пуль противника) сводят с ума и делают игру простой для всех.

С небольшими изменениями игра могла бы стать идеальной и более зависящей от мастерства.

Посмотрим, поможет ли следующий патч хотя бы немного сбалансировать игру», – поделился мнением бельгиец.

Скрим перешел в Valorant из CS:GO в августе 2020 года. Игрок защищает цвета организации Liquid. Самыми успешными результатами команды стали чемпионство на Twitch Rivals и второе место на WePlay! Invitational.

История серии Assassin’s Creed: как Ubisoft монетизировала конец света и превратила «Ассасина» в конвейер

Источник: твиттер Скрима

Еще по теме