ScreaM: «Хотелось бы, чтоб стрельба в Valorant значила больше»
Игрок Team Liquid по Valorant Адиль «ScreaM» Бенрлитом пожаловался на простоту шутера Valorant.
«Хотелось бы, чтоб стрельба в Valorant имела большее значение. Низкая скорость передвижения, замедления от попаданий и аимпанч (Sports.ru: разброс прицела во время попадания в игрока пуль противника) сводят с ума и делают игру простой для всех.
С небольшими изменениями игра могла бы стать идеальной и более зависящей от мастерства.
Посмотрим, поможет ли следующий патч хотя бы немного сбалансировать игру», – поделился мнением бельгиец.
Скрим перешел в Valorant из CS:GO в августе 2020 года. Игрок защищает цвета организации Liquid. Самыми успешными результатами команды стали чемпионство на Twitch Rivals и второе место на WePlay! Invitational.
Источник: твиттер Скрима