Автор Biomutant рассказал о причинах затянувшейся разработки игры
Стефан Люнгквист, глава студии Experiment 101, рассказал о причинах нескольких переносов выхода Biomutant.
Разработчик объяснил, что студия намеренно не торопилась и не позволяла работникам трудиться над игрой сверхурочно. THQ Nordic, издатель игры, поддержал идею неторопливой разработки и дал студии столько времени, сколько ей потребуется.
В процессе создания игры сценарий Biomutant увеличился в три раза: в конце прошлого года в нем насчитывалось около 80-85 тысяч слов, однако в финальной версии сценария присутствует 250 тысяч слов.
Люнгквист объяснил, что перед релизом команда будет готова к сверхурочной работе, однако перерабатывать больше нескольких дней никто из создателей тайтла не будет.
Biomutant была анонсирована еще в августе 2017-го и планировалась к выходу в 2018-м. Сейчас выход игры запланирован на 25 мая 2021 года. Тайтл будет доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Новый секс-символ Resident Evil – Леди Димитреску. От нее без ума весь интернет
Якуты делают свой The Division с топовой графикой, опустевшими США и зомби. Разобрали геймплей игры