NAVI построят игровую метавселенную – фанаты клуба смогут обмениваться подарками и посещать турниры вместе с игроками
NAVI объявили о партнерстве с платформой DMarket.
В рамках сотрудничества NAVI и DMarket разработают проект новой игровой вселенной NAVINATION. В ней фанаты команды смогут создавать, продавать и покупать цифровые предметы, получать бесконечное количество призов и подарков от партнеров и самой команды, а также ездить на мировые чемпионаты с игроками клуба.
Получить доступ к вселенной можно с помощью приложения DROP. Чем больше времени болельщики NAVI будут уделять любимой команде, тем выше будет отдача от метавселенной NAVINATION.
Во время трансляций зарегистрированные зрители будут получать кусочки цифровых и физических предметов – из них фанаты смогут создавать игровые мышки, уникальные цифровые бейджи, джерси клуба, встречи и игры со звездами, и даже поездку на чемпионат вместе с игроками любимой команды. Предметы также можно будет продать или обменять на платформе DMarket.
Первая трансляция с дропами пройдет 22 декабря в 19:00 МСК во время праздничной вечеринки на Twitch в честь дня рождения NAVI. Протестировать закрытую бета-версию вселенной NAVINATION можно будет уже в январе 2021 года.
“Нам хотелось создать что-то особенное для своих фанатов, вместе с ними стать первыми «жителями» киберспортивной метавселенной. Это только начало. NAVINATION будет постоянно расти и развиваться, она откроет массу возможностей, принесет много фана всем нам. Мы даем будущее уже сегодня, подобного продукта в киберспорте никто ранее не предлагал своим фанатам”, -- отметил СЕО NAVI Евгений Золотарев.
Про-игроки затестили Лансера через Аганим: пушит линии как бешеный и делает булочку из Лешрака