Разработчик Mortal Shell: «Российский геймдев очень сильно отстает от мирового уровня»
Разработчик студии Cold Symmetry Дмитрий Паркин рассказал о текущем состоянии геймдева в России.
«Российский геймдев очень сильно отстает от мирового уровня. У отрасли были большие перспективы и возможности еще в 1990-х. Тогда много что начинало развиваться, но по разным, почти магическим причинам все затухло. Ведь никто не запрещал делать игры.
Сейчас, к счастью, этот налет нафталина уже слетает и молодые амбициозные разработчики берут реванш, начался второй раунд. Искренне желаю им успехов и достойных инвестиций, без позорного распила бюджетов со стороны продюсеров», – сказал Паркин в интервью «Известиям».
Паркин – 3D-художник и соучредитель студии Cold Symmetry, чья игра Mortal Shell оказалась в списке номинантов The Game Awards 2020 в категории «Лучший дебют инди-разработчика». Победу в номинации одержала Phasmophobia от британцев из Kinetic Games.