XBOCT: «Больше всего у NAVI было проблем, связанных с Dendi. Он не всегда понимал, что нужно делать»

Комментатор и аналитик Александр «XBOCT» Дашкевич поделился мнением о перспективах B8 и Данила «Dendi» Ишутина.

«Масса причин, почему не получается. Он сам знает, я с ним разговаривал по этому поводу. Говорю: «Ты веришь в то, что начнешь побеждать?». Он говорит: «Верю».

Он понимает риск, на который идет. Что репутация, которая была максимальной чистой, уже испорчена и запятнана. Поменял 800 игроков в своей команде, капитанствует там. Видно, что получается плохо. Даже сейчас, когда я приезжал и спрашивал, он говорил, что взял двух классных игроков.

Ему сложно еще с той стороны, что он не может набрать состав, который он хочет. Набирать из тир-2 сцены игроков очень сложно. Хороших игроков очень мало, их надо воспитывать. А тебе бы себя воспитать. Для него моральная составляющая очень важна.

Этот лузстрик, он еще больше вселяет отсутствие уверенности в себе, в команде и правильности того, что ты делаешь. Для капитана это катастрофически неприемлемо.

Больше всего у NAVI, когда он еще играл, было проблем, связанных с ним. Он не всегда понимал, что нужно делать. И я не всегда понимал, что нужно делать ему как мидеру. Обычно у тебя это по наитию происходит. Ты идешь и делаешь какие-то вещи, потому что понимаешь, зачем это нужно. Или у тебя это до автоматизма доведено. Ты должен понимать, что ты будешь делать, и свой маршрут на ближайшие полторы-две минуты. В зависимости от того, что будет происходить на карте, есть три-четыре варианта. Если ты хоть на минутку задержался, то это очень сильно занижает темп твоей команды. Эти перемещения очень важны.

Для этого всего нужен коллектив и опытный капитан.  Который уже с этим работал миллиард раз, знает какие проблемы нуждаются в каких решениях. А у них этого нет. Даня никогда не был капитаном. Не был успешным капитаном, скажем так. Очень важно почувствовать момент, что «да, я красавчик, я перепикал, я тут сделал четко, я тут классно придумал, здесь это работает», – считает ХВОСТ.

Лучшим результатом за время существования B8 стало 5-6-е место на WePlay! Tug of War: Mad Moon, за которое клуб заработал 12 тысяч долларов.

 

Еще по теме