Бывший сотрудник Valve: «Команда разработчиков Source 2 – самая токсичная из всех, что я когда-либо видел. Сам движок – просто копипаста других идей»
Бывший программный инженер Valve Ричард Гельдрих поделился впечатлениями от работы с командой разработчиков Source 2.
«Source 2 уже много лет будто находится в густой чаще. Прошло уже более десяти лет, поэтому я могу сказать: команда разработчиков была безнадежно и системно токсичной. Многие специалисты отказывались работать, когда сталкивались с этой командой. Самая токсичная группа разработчиков из всех, что я когда-либо видел.
Я не преуменьшаю. Работа над движком следующего поколения должна выглядеть не так.
Думаю, что отчасти проблема заключалась в том, что доходы компании от цифровой дистрибуции резко выросли, и те сотрудники, которые работали дольше остальных, боролись между собой за огромные бонусы и надбавки. Это привело к невероятно токсичной рабочей среде.
Source 2 – просто копипаста идей из других движков. Это был масштабный рабочий проект, на который тратились почти все время и энергия», – заявил Ричард.
Ранее в сети несколько раз появлялись слухи о возможном переходе CS:GO на движок Source 2. По словам Тайлера МакВикера, инсайдера и ведущего канала ValveNewsNetwork, это может случиться в конце 2021 года.
Гельдрих работал в Valve с 2009 по 2014 год. Он занимался Dota 2, CS:GO, Team Fortress 2, Portal 2 и Left 4 Dead 2.