Phasmophobia купили больше 2 млн раз. До релиза единственный разработчик ожидал 500 человек в онлайне
Кооперативный хоррор Phasmophobia оказался куда успешнее, чем ожидал его разработчик.
Девелопер по имени Dknighter признается, что создавал игру, где нужно охотится за привидениями, ожидая пиковый онлайн максимум в 500 человек. Ранний доступ должен был продлиться недолго, но теперь, лидируя в чартах Steam и на Twitch, девелоперу Phasmophobia приходится адаптироваться и улучшать техническую часть, повышая производительность и исправляя баги.
Dknighter не стал вдаваться в подробности о своих планах, лишь отметив, что ожидания у поклонников Phasmophobia возрастают, потому приходится менять планы на будущее игры. Судя по всему, игра будет оставаться в раннем доступе значительно дольше и имеет куда более амбициозные планы, чем предполагалось раньше. Разработчик сосредоточится не на добавлении новых функций, а на улучшении старых.
«На данный момент я сосредоточен только на исправлении основных ошибок, прежде чем начну работать над новым контентом. Мне нужно обновить большую часть кода игры, многие системы нуждаются в тестировании, поэтому следующее обновление будет большим и коснется стабильности и исправления ошибок», – отметил Dknighter.
Стоит отметить, что уже за первые полтора месяца продаж Phasmophobia смогла разойтись более чем 2 млн копий. За разработку отвечает лишь один Dknighter, команды у него нет. Игра смогла побить рекорд пикового онлайна в минувший Хэллоуин – в нее играли одновременно более 112 тысяч человек.
Где купить Phasmophobia – многопользовательский хоррор с поддержкой VR
Обзор инди-хоррора Phasmophobia: кооперативный симулятор охотника за привидениями