V1lat: «Зритель Twitch теперь будет получать рекламу во время решающего клатча в CS:GO или драки под троном в Доте»
Виталий «V1lat» Волочай раскритиковал обновление Twitch с автоматическим запуском рекламы во время трансляций.
Теперь некоторым зрителям площадки придется смотреть автоматическую рекламу во время стримов, которую будет запускать сам Twitch. Ранее отдельная кнопка для такой функции находилась в меню стримера – на трансляциях в СНГ ей почти никогда не пользовались из-за непопулярности площадки среди рекламодателей и маленького дохода для самих стримеров.
«Каждый стример в своей стримерской панели имеет кнопочку «Запустить рекламу», когда он ее нажимает, его зрители видят один или несколько рекламных роликов. Прибыль от рекламы делится между стримером и Твичем в разных пропорциях в зависимости от стримера и его популярности. И эта система работает разве что у Нинзди и Шрауда.
Так как рекламу через Твич в СНГ никто не покупает, и ее критически мало, то даже самые крупные каналы русскоязычные, если будут выполнять требование Твича крутить встренную рекламу 6 минут в час – получат копейки. Реальные копейки. Для условного Айсберга это будет где-то 100 долларов в месяц, но ему для этого придется жать рекламу 6 минут в час каждый день, каждый стрим. Понятное дело, что ради 100 баксов никто не будет рисковать комфортном своего зрителя и жать кнопку.
Теперь если ты не жмешь рекламу, потому что не хочешь отвлекать зрителя он важного матча, или от интересного сегмента, Твич это сделает за тебя автоматом. Хочешь ты этого или не хочешь. Стримеры с этого будут все также получать копейки в СНГ, а зритель будет получать рекламу в решающем клатче в при счете 15-14 в КС, в решающей драке под троном в Доте и в других моментах в которых рекламу видеть ну совсем не охота. При этом зная, что эта реклама раздражает и стримера и зрителя», – прокомментировал нововведение V1lat.
Новая система начнет работу 15 сентября.
5 раз, когда игроки приходили в студию и это было очень круто