СЕО Reality Rift о призовых: «Когда 90% общего бюджета сезона достается шестнадцати командам – это неправильно»

СЕО Reality Rift Илья Власов прокомментировал закрытие состава по Dota 2.

«Одна из причин – качество управления киберспортивной сценой от Valve. Если бы меня попросили объяснить в двух словах, что здесь происходит, я бы ответил: «Малые усилия». Меня это устраивало, потому что это их бизнес, если бы не факт, что мы как команда зависим от количества и качества этих усилий. Единственное, что спасает всю сцену от разрушения, – это то, что Dota 2 – отличная игра, которую многие любят (иногда и ненавидят). Последствия довольно просты:

Качество сторонних турниров быстро растет (спасибо One Esports, WePlay!, ESL, BeyondTheSummit, вы отлично справляетесь), но ключевым фактором остается официальный сезон. Несмотря на то, что многие говорят, что профессиональный игрок должен стараться выиграть каждую игру. Это неправда.

Экономическая часть официального сезона осталась неоптимальной, даже после обновления. С моей точки зрения, когда 90% общего бюджета сезона достается шестнадцати командам – это неправильно. Особенно для команд, которые легко могут оказаться как на 12-м, так и на 20-м месте по итогам сезона.. По такому принципу работают самые несправедливые отрасли и общества, и это негативно сказывается на привлекательности ведения бизнеса. Особенно для новичков с ограниченными ресурсами», – написал Власов.

1 сентября Reality Rift закрыла состав по Dota 2. 

Киберспорт летит на дно. Фанаты потратили 130 млн долларов на призовой фонд, а разработчики забили на главный турнир года

Статистика игр и расписание OMEGA League – в нашем приложении про Доту

Источник: Илья Власов

Еще по теме