Арт-директор Horizon Zero Dawn: «Нам предлагали добавить роботов как в «Терминаторе». Именно этого мы и пытались избежать»

Арт-директор Horizon Zero Dawn и автор идеи игры Жан-Барт ван Бик поделился подробностями создания вселенной Horizon.

«При создании мира нельзя заимствовать слишком многое у других проектов. Нельзя даже вдохновляться другими вещами. Он должен быть уникален. Это трудно, обычно все приходится начинать сначала.

Если кто-то приходил и говорил: «О, давайте добавим в игру гуманоидных роботов, как в «Терминаторе», мы отвечали: «Нет, это именно то, чего мы пытаемся избежать». Мы были сильно ограничены в сеттинге, будто бы находились в клетке. Она была просторной, но все равно оставалась клеткой», – отметил ван Бик.

11 июня на презентации PlayStation 5 анонсировали продолжение серии – Horizon Forbidden West.

В Horizon Forbidden West узнаются виды Сан-Франциско – сравнили с реальными фото

🎮 Лучшая игра PlayStation 4: 20 млн копий, первую идею забраковал голливудский режиссер, скоро сериал от HBO

Источник: Games Industry
Популярные комментарии
Kobe81pts
надеюсь игра подоспеет к первым месяцам продаж PS5
Кирилл Новокщенов
очень вряд ли
Ответ на комментарий Kobe81pts
надеюсь игра подоспеет к первым месяцам продаж PS5
Kobe81pts
В стартовой линейке должен быть систем селлер. Поэтому или эта игра или Demon Souls. Возможно это будет Соулс, но Horizon тоже не должен позже лета 21 выходить
Ответ на комментарий Кирилл Новокщенов
очень вряд ли
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий