В Cyberpunk 2077 примерно в 3 раза больше способов прохождения квестов, чем в «Ведьмаке 3»

CD Projekt RED поделилась подробностями о Cyberpunk 2077 в подкасте GameStar.

Разработчики считают, что скачок в дизайне уровней в Cyberpunk 2077 после «Ведьмаке 3» сопоставим с различием дизайна уровней в «Ведьмаке 2» и «Ведьмаке 3».

В Cyberpunk 2077 примерно в 3 раза больше способов прохождения квестов, чем в третьем «Ведьмаке». Прервать миссию сможет только смерть игрока. 

Некоторые игроки жаловались на однообразие миссий с ведьмачьим чутьем в «Ведьмаке 3». В Cyberpunk 2077 подобной проблемы не будет.

У тысяч NPC будут ежедневные занятия.

У квестов не будет ограничений (например, по области действия задания). Разработчики руководствуются одним правилом: если миссия хороша, ее добавляют в игру. 

CD Projekt RED гордится тем, что появление Киану Ривза в игре удалось сохранить в тайне – об этом стало известно более чем за год до E3.

Система ближнего боя, продемонстрированная на E3, далека от задуманной разработчиками.

В Cyberspace можно призывать фантастических существ и воинов, с помощью которых можно победить другого хакера.

«Ведьмаку 3: Дикая Охота» – 5 лет. Он был бы намного хуже, если бы не одно решение

Любишь Доту, CS или игры? Создавай блог, пиши про них и получай призы!

Источник: reddit