В Cyberpunk 2077 примерно в 3 раза больше способов прохождения квестов, чем в «Ведьмаке 3»
CD Projekt RED поделилась подробностями о Cyberpunk 2077 в подкасте GameStar.
Разработчики считают, что скачок в дизайне уровней в Cyberpunk 2077 после «Ведьмаке 3» сопоставим с различием дизайна уровней в «Ведьмаке 2» и «Ведьмаке 3».
В Cyberpunk 2077 примерно в 3 раза больше способов прохождения квестов, чем в третьем «Ведьмаке». Прервать миссию сможет только смерть игрока.
Некоторые игроки жаловались на однообразие миссий с ведьмачьим чутьем в «Ведьмаке 3». В Cyberpunk 2077 подобной проблемы не будет.
У тысяч NPC будут ежедневные занятия.
У квестов не будет ограничений (например, по области действия задания). Разработчики руководствуются одним правилом: если миссия хороша, ее добавляют в игру.
CD Projekt RED гордится тем, что появление Киану Ривза в игре удалось сохранить в тайне – об этом стало известно более чем за год до E3.
Система ближнего боя, продемонстрированная на E3, далека от задуманной разработчиками.
В Cyberspace можно призывать фантастических существ и воинов, с помощью которых можно победить другого хакера.
«Ведьмаку 3: Дикая Охота» – 5 лет. Он был бы намного хуже, если бы не одно решение
Любишь Доту, CS или игры? Создавай блог, пиши про них и получай призы!