Дистанционная разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 проходит частично быстрее обычной

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров объяснил, как проходит удаленная разработка S.T.A.L.K.E.R. 2.

«Если оценивать в целом, то нейтрально или даже положительно. В разработке игр все процессы можно наладить дистанционно – над большими проектами традиционно работает много фрилансеров. Механизмы есть, но их надо грамотно масштабировать. В процессе должны не подвести как техническая часть, так и оказавшиеся в новой ситуации люди.

Процессы не пострадали, но неизбежно изменились. Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации.

Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах – чуть быстрее», – подытожил

У S.T.A.L.K.E.R. 2 нет примерной даты выхода. В марте студия опубликовала первый скриншот игры, в апреле фанат воссоздал сцену с изображения.

🎬Покажи красивый хайлайт из своей игры и выиграй аркану

Источник: Cybersport

Еще по теме