Olsior: «Мне не хватает в патчах в Доте того, чтобы разработчики делились мыслями, зачем они делают изменения»

Михаил «Olsior» Зверев в эфире инстаграма Cyber.sports.ru оценил патч 7.26b в Доте.

«Сложно сказать. Мне не хватает в патчах в Доте того, чтобы разработчики делились мыслями, зачем они делают те или иные изменения. Чтобы они писали: «Нам не нравится, что в игре происходит то-то и то-то, поэтому мы добавляем это». И ты такой: «Ааааа». А то ты читаешь иногда: «Мы убрали то-то и то-то», и ты думаешь: «Зачем? Зачем вы просто взяли и сломали некоторые аспекты игры?»

Я понимаю, что у разработчиков есть концепт, что игроки сами разберутся. Но это рандом? Это у них какие-то свои философские взгляды на то, куда должна двигаться Дота? Или просто Айсфрог такой: «А что это мы платим игрокам за денаи?» И убрали. Очень хотелось бы, чтобы разработчики такими мыслями делились.

Игра в их руках. Они даже если бы вообще не патчили игру, кто-то мог бы защищать эту позицию: «А мне удобно. Пять лет назад зашел в Доту, пять лет спустя – та же самая игра».

Хотелось бы, чтобы разработчики делились такими мыслями. Этого не хватает в Доте», – рассказал Olsior.

Valve выпустила патч 7.26b в Доте 28 апреля. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Что нужно добавить в Боевой пропуск, чтобы призовой Инта превысил предыдущий? Обсуждение на Sports.ru

🎬Покажи красивый хайлайт из своей игры и выиграй аркану

Еще по теме