Valve предложила игрокам выбрать, какого героя добавить в бету Artifact
Valve поделилась планами на Artifact в новом обращении к игрокам.
«На этой неделе нам бы хотелось поговорить о героях в игре. Они считаются одной из сильных сторон Artifact 1.0, но в то же время — одной из упущенных возможностей. Больше всего игроков беспокоят удручающие именные карты, недостаток способностей и герои, свойства которых не соответствуют их истории.
В этот раз мы поменяли подход и хотим перечислить факторы, которые учитываем при оценке дизайна героев.
- У каждого героя должна быть хотя бы одна способность.
- Игрок должен обрадоваться, взяв именную карту.
- Именные карты не должны быть ситуационными.
- Именная карта должна быть наиболее сильна, когда ее применяет соответствующий герой.
- Хорошо, если свойства и способности героя в какой-то мере сочетаются друг с другом.
- У героя могут быть две способности, если хотя бы одна из них пассивная.
- Хорошо, если на поле есть сильные активные и пассивные способности, ведь они создают интересные угрозы.
- Давайте посмотрим на базовых героев и на то, как они поменялись.
Киф Могучий
Этот здоровяк может стерпеть много издевательств.
«Дерзкий рывок» позволит использовать его массу, перенеся урон со слабых целей.
Его активная способность, «Не бей себя», позволяет обернуть силу атакующих против них самих.
Примечание: недавно мы увеличили его здоровье. Может быть, слегка чересчур.
Фарван Мечтатель
Зеленые существа остаются на линии надолго, так что не удивляйтесь, если Фарван получит большой бонус от «Лидера стаи».
Скиталец-защитник легко создает перевес в крипах, позволяя защитить башню.
Разместив скитальца-защитника во второй ячейке, а Фарвана в третьей, вы легко нарастите давление на линии.
Чувствуется, что скиталец-защитник стоит слишком много, и, вероятно, мы понизим его до 3 маны.
Джу’Мой Мудрый
Всем очень нравится «Руническое побуждение». Мы с удовольствием наблюдаем, как Мирана прыгает, ее перезарядки сбрасываются, и она прыгает обратно!
«Руническое побуждение» позволяет сбрасывать перезарядки как крипов, так и предметов, поэтому Джу’Мой подойдет колоде любого цвета.
«Мудрость старейшин» позволяет иметь в руке побольше карт, и, если пораньше сыграть «Руническое побуждение» на Джу’Моя, перезарядка «Мудрости» скорее понизится до 1.
У Джу’Моя довольно много здоровья для синего героя, что создает хорошие варианты при размещении.
На наш ящик для отзывов пришло много запросов о новых героях. Мы прикинули несколько дизайнов на основе этих запросов и подумали, что дадим вам решить, каких из них добавить в бету. Обратите внимание, что цвет или способности в процессе тестирования могут измениться. Вот какой у нас получился список.
Хускар (Huskar), красный
Активная способность: «Кровь за кровь».
Пассивная способность: «Кровь берсерка».
Именная карта: «Внутреннее пламя».
Пороховница (Snapfire), зеленый
Активная способность: «Поцелуйчик Мортимера».
Именная карта: «Печенька Пороховницы».
Расколотый страж (Arc Warden), синий
Активная способность: «Дитя диссонанса».
Именная карта: «Призрачная искра».
Избранник Никс (Nyx Assassin), черный
Активная способность: «Вендетта».
Именная карта: «Колючий хитин».
Выберите одного из них в этом опросе. Мы закроем голосование в четверг и сразу начнем работать над прекрасными временными иллюстрациями!» – подытожила Valve.
🎬Покажи красивый хайлайт из своей игры и выиграй аркану