WePlay!: «Смысла в названии Pushka League по сути нет – просто хайповый сленг»
Арт-директор WePlay! Ксения Бабанькова объяснила идею дизайна Pushka League.
«К дизайну мы приступаем не с пустого места, у нас есть вводные – это идея, концепция от студии. В случае WePlay! Pushka League название пришло в голову нашему esports-Lead Виталию Божко. На данный момент это просто хайповое название, сленг. Смысла в нем по сути нет.
Люди сейчас часто используют слово «пушка» применимо к каким-то ярким и позитивным эмоциям. Студия завернула эту идею в красивую оболочку: на первый сезон была выбрана идея закрытого общества для избранных, наподобие студенческих союзов в США со своими ритуалами, гербами, правилами. Закрытый клуб для тех, кто прошел испытания и попал в него.
Дизайн лиги был реализован через аллегории и визуальные референсы к этому – геральдика, твидовые пиджаки, кулуарная атмосфера», – рассказала Ксения в интервью для WePlay!
WePlay! Pushka League пройдет с 23 апреля по 12 мая в онлайне. На турнире 14 команд разыграют 250 тысяч долларов.
Новые читы в Доте: 30-й уровень к пятой минуте
💻 Главные новости и лучшие моменты Доты и CS – в нашем киберспортивном телеграме