Valve: «Мы понимали, что VR ограничена в своей аудитории, мы также понимали, что эта игра совсем не Half-Life 3»

В интервью журналу EDGE дизайнер уровней Half-Life: Alyx Дарио Касали объяснил, почему игра стала приквелом, а не третьей частью серии.

«У нас была причина, по которой мы решили сделать игру приквелом. Мы понимали, что VR ограничена в своей аудитории, мы также понимали, что эта игра совсем не Half-Life 3. Мы не хотели выпускать продукт, в который не смогут сыграть все фанаты Half-Life, и который продолжит историю дальше событий HL2 и оставит всех игроков без шлемов VR с мыслями: «Эй, а почему я не могу поучаствовать в этом?» – рассказал Касали.

Half-Life: Alyx – VR-шутер от Valve, релиз которого состоялся 23 марта. Оценка игры на Metacritic – 93 из 100.

Ранее датамайнер и основатель Valve News Network сумел запустить игру без VR-гарнитуры.

😱 Valve переписала историю Half-Life. Объясняем концовку HL: Alyx

Источник: Wccftech

Еще по теме