Mail.ru Group инвестирует 200 млн рублей в кампанию по самоизоляции геймеров

Mail.ru Group объявила о запуске кампании #ИграемДома. 

Игровой портал MY.GAMES, «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые входят в Mail.ru Group, вложат 200 миллионов рублей в кампанию #ИграемДома, которая напомнит геймерам о важности пребывания дома для снижения темпа распространения коронавируса в России.

В ходе кампании 60 млн российских геймеров получат доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам на игровых платформах Mail.ru Group. Также среди участников акции будет разыграно 600 смартфонов iPhone 11. 

«Мы хотим оказать поддержку всему сообществу в эти дни, поблагодарить за решительность и немного скрасить пребывание людей в условиях карантина. Мы призываем все компании, издающие игры в России, присоединиться к нашей инициативе», – прокомментировал начало кампании операционный директор Mail.ru Group Владимир Никольский.

В рамках кампании #ИграемДома Федерация компьютерного спорта России анонсировала серию бесплатных онлайн-турниров по Dota 2, CS:GO, Warcraft 3, PUBG и Hearthstone. 

WePlay! против коронавируса: отдадут 160к долларов фондам, Кайл и Лил объясняют, как мыть руки

💻 Главные новости и лучшие моменты Доты и CS – в нашем киберспортивном телеграме

Источник: Mail.ru Group

Еще по теме