PlayStation стала самым любимым брендом у миллениалов, Xbox – у поколения Z

Согласно результатам опроса, проведенного маркетинговым агентством MBLM, PlayStation стала самым популярным брендом среди поколения миллениалов (людей, родившихся с 1981 по 1996 год). В 2019 году PlayStation находилась на восьмой строчке рейтинга.

Управляющий партнер MBLM Марио Натарелли отметил, что бренд PlayStation популярен в первую очередь у мужской аудитории. Скорее всего, успех обусловлен тем, что PS4 стала самой продаваемой игровой консолью нашего времени.

По информации из отчета MBLM, у потребителей поколения Z (1996-2012) самым любимым брендом стал Xbox. В топ-3 популярных брендов среди «зумеров» также входят Spotify и Sephora.

Отчет основан на опросе 6200 потребителей и оценке 56000 брендов в 15 индустриях США и нескольких других регионов.

 

13 шикарных динамических тем для PS4. Половина – бесплатные!

Источник: MBLM.com

Еще по теме