В Elden Ring враги будут перемещаться между локациями в зависимости от времени суток

Пользователь форума ResetEra Omnipotent сообщил некоторые подробности новой игры от создателей Dark Souls – Elden Ring.

При создании открытого мира разработчики вдохновлялись Шотландией, а именно ее пейзажами. Для ощущения масштабности были использованы идеи Фумито Уэды – дизайнера Shadow of the Colossus.

Предполагается, что весь открытый мир должен быть наполнен динамичным контентом. Так, враги и боссы будут перемещаться в зависимости от погоды и времени суток. В связи с этим, некоторые локации могут быть заняты врагами, а другие – пустовать. 

Дополнительно отмечается, что в игре должны быть вертикальные локации – скалы, ущелья и замки, а также узкие и запутанные местности. 

Elden Ring – новая игра от студии From Software, анонсированная на Е3 2019. Над мифологией работает Джордж Мартин, автор серии фэнтези-романов «Песнь Льда и Пламени». Предположительно игра выйдет в июне 2020 года.

Источник: kanobu.ru

Еще по теме