Enkanis: «Я всегда агитировал за то, чтобы практически полностью убрать систему легенд»

Комментатор WePlay! Александр «Enkanis» Полищук остался доволен изменением системы отбора на мейджоры по CS:GO.

«Предыдущий вариант системы прямого попадания команд на мейджоры, мягко говоря, устарел. Наша сцена развивается слишком быстро для решений, которые могли казаться рабочими 3-4 года назад. Я всегда агитировал за то, чтобы практически полностью убрать систему легенд: право на прямое участие оставлять только чемпиону (и, возможно, вице-чемпиону) прошлого мейджора.

Остальные команды могли бы проходить на него за счет аналога DPC системы и майноров. Понимаю, что первая часть этого предложения – слишком радикальная, но она бы могла еще больше повысить престиж самого большого события в CS:GO. Мне импонирует история чемпиона, который сразу имеет карт бланш и защищает свой титул. 

Предложенный Valve вариант встречаю с радостью, ведь это шаг в нужном направлении, который может еще больше урезать шанс рандомного «попадания в наклейки и еще в следующие наклейки» без результатов в середине сезона.

Позволю провести аналогию с The International: в момент начального развития Dota 2 сцены прямые инвайты оправдывали себя на 100%. Однако с появлением большего количества конкурентноспособных команд пришел более сложный и справедливый сценарий. У нас должно быть так же».

17 января стало известно о том, что Valve введет систему рейтинговых очков для отбора на мейджоры.

Подписывайтесь на наш твиттер о CS:GO

Революция в CS:GO: рейтинговая система для команд

«Мне подарили деревянные ножи». S1mple, BoombI4, Jame и Jerry – о хобби, мемных подарках и лучших джерси

Источник: WePlay!