Sunlight: «Valve стоит взять на работу людей из бывших профессионалов. Того же NS’а»
Аналитик Кирилл «Sunlight» Качинский поделился мнением о том, как Valve стоит выпускать патчи.
Патч 7.23
«Мне нормально. Хотя я тоже был скептически настроен касательного того, что Valve выкатила такое количество изменений. Так нельзя. Мне кажется, людей это больше добьет, чем даст новое дыхание игре. Например, человек, который просто следил за трансляциями, заходит в Доту, и на него вываливают это все. Он просто скажет: «Да пошло оно!». В конце концов, люди заходят в игры, чтобы отдохнуть, а тут такое.
Для меня как для игрока патч хороший и интересный, но с точки зрения того, что «Дота умирает» – это плохо. Порог входа растет. Кажется, что некоторые вещи становятся более казуальными, но это не так.
Может прозвучать странно, но я считаю, что Valve стоит взять на работу людей из бывших профессионалов. Того же NS’а, например, и англоязычных ребят. Я точно знаю, что раньше IceFrog советовался с игроками по поводу разных изменений. Мне кажется, сейчас этого не происходит, а, возможно, IceFrog уже и не влияет на Доту. Игре нужна экспертиза, чтобы разработчиков кто-то направлял. Некоторые патчи с очевидными фиксами выходят очень долго, а какие-то изменения вроде «+5 мувспида» – это просто смех. Хочется, чтобы в этом плане все было более отлажено».
Карьера
«В свое время у меня в течение пяти лет был период стагнации, когда я не рос как игрок: примерно с 2013 по 2018 год. И только позже я это осознал. Были некие проблески, например, в Prodota Gaming. Моей самой большой проблемой было то, что я хотел всем помочь, а на собственный скилл подзабивал. В командах не было авторитета, я хотел им стать, и у меня это не получалось.
Сейчас я больше стример, но у меня есть одно предложение играть в команде, после майнора я его буду рассматривать. Все будет зависеть от моей финансовой подушки, ожиданий. Нужно, чтобы команда поверила в меня как игрока, а не просто собралась как микс, и была мотивация, чтобы я целенаправленно играл матчмейкинг для роста и развития, а не просто так».
До 1994 года в играх не было смены дня и ночи (да!). Она появилась только в первой The Elder Scrolls