YouTube отключил таргетированную рекламу на контенте для детей

YouTube ввел новые правила монетизации детского контента – теперь в нем не будет таргетированной рекламы. Об этом сообщил блогер Валентин «Wylsacom» Петухов.

«YouTube вводит изменения для детского контента с сегодняшнего дня. Самое значительное – на контенте для детей больше не будет таргетированной рекламы.

Сам YouTube говорит о «a significant business impact» [Sports.ru: значительном влиянии на бизнес]. Доходы у них упадут. Надеюсь, дегродного детского контента станет меньше», – написал Петухов в твиттере.

Слухи о подобном решении обсуждались еще в августе 2019 года. По словам аналитиков, это поможет видеохостингу избежать конфликтов с регуляторами.

5 кошмарных уровней, из-за которых хотелось бросить отличные игры

Сравниваем модели героев Warcraft 3: Reforged и оригинала. Между ними прошло 17 лет

Источник: Wylsacom
Популярные комментарии
Свинкс
ну по факту реклама не работает в таких видосах, так что все правильно. ребенок которому включили видосы на автопродлении ничего не купит)
Виктор Самойлов
Тот неловкий момент, когда пишешь про "дегродский контент", но сам выпускаешь не менее дегродский контент. Петухов в плюсе, меньше конкурентов с дегродским контентом.

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий