NS: «Valve каждый раз копят ману весь год, чтобы потом вывалить невероятное количество контента на голову игрока за одну секунду»
Аналитик Ярослав «NS» Кузнецов раскритиковал подход Valve к выпуску обновлений.
«Речь как про конкретно вот этот последний патч, так и про прошлые. Хрен его знает, зачем, но Valve каждый раз копят ману весь год, чтобы потом вывалить какое-то совершенно невероятное количество контента на голову игрока за одну секунду. Вчера ты играл в одну игру, сегодня играешь в иную. И, спрашивается, зачем? Ну серьезно, З А Ч Е М?
Почему бы не выпускать 2/3/4 патча за год, порционно добавляя контент, чтобы голова у игроков не опухала от количества нового и можно было оперативно пофиксить ошибки, изменить неудачные механики, убрать лишнее и т.д.?
Ладно там я, или профессионалы, или люди с большим рейтингом, которые постоянно играют, нам всем разобраться с новым не так тяжело, огромным опыт за плечами, знание механик и т. д. и т. п., хотя все равно бывают проблемы, и первые несколько дней после патча, как правило, вообще не понимаешь, во что играешь.
Но как же быть игроку, который играет мало, или игроку, который месяц назад играть начал? Ему просто поменяли весь геймплей, он открывает страницу с патчем, дабы попытаться понять и не понимает, почему он должен читать какой-то реферат на 30 листов A4.
Он заходит в игру, берет своего любимого героя, а у него изменились все способности, а тиммейт уже орет: «ЗАХВАТИ АВАНПОСТ ПРИДУРОК», а он не понимает, какой аванпост вообще. И куда магазин делся? И вообще, что это происходит тут. Он не понимает, и он выключает игру. А другой человек сгорает от какого-то бага, которым его заабузили, а третий подгорает от имбаланса, который добавили (и еще не пофиксили) и которым его переехали. И все они выключают игру, выключают и идут играть в какую-то другую. И неужели это не очевидно? Неужели это я какой-то секрет открываю сейчас?
Почему нельзя делать несколько патчей, в одном добавить Войд Спирита и аванпосты, в следующем добавить предметы и Снэпфайр, возможно, сначала добавить только тир-1 и тир-2 предметы, посмотреть, как к этому отнесутся, как это повлияет на геймплей. Попутно, конечно, в каждом патче аккуратно менять и прочий баланс, подрезать или усиливать некоторых (НЕ ВСЕХ) героев и т. д. и т. п.
Т. е. делать так, чтобы игроки плавно знакомились с изменениями, могли разобраться в них за несколько игр, а не несколько дней (или недель), и чтобы самим Valve было проще реагировать на обратную связь о неудачных нововведениях, багах и прочем.
Ну почему так нельзя делать? Вроде можно, а почему не так, а хрен его знает!» – подытожил NS.
Louis Vuitton выпустил коллекцию по League of Legends. Каждый лук стоит как иномарка
The Game Awards 2019. Все о главной премии игровой индустрии